Заказать звонок
+7 (495) 023-20-60

ПОЧЕМУ ЧАЙНЫЙ БИЗНЕС – ЭТО ВЫГОДНО?

03.02.2023
03.02.2023 ПОЧЕМУ ЧАЙНЫЙ БИЗНЕС – ЭТО ВЫГОДНО? По статистике потребления чая Россия идёт сразу после Турции, Китая, Англии и Индии, занимая почетное пятое место. В нашей стране чай второй по популярности напиток после воды. Это делает российский чайный бизнес неоспоримо надежным и выгодным. Но есть и масса других плюсов чайного дела, о которых не все знают.

  1. Чай отличается относительно невысокой себестоимостью, при этом наценку на товар можно произвести в диапазоне 75 – 120 %. Если Вы добавите к чаю его дегустацию из специальной чайной посуды, мягкий свет светильников в восточном интерьере – то наценка на чай будет еще выше. Все зависит от Вас и условий рынка.
  2. Торговое оборудование для производства чая относительно доступно, просто и недорого. Если даже Вы захотите открыть свой собственный завод для создания изысканных купажей чая – все это вполне приемлемо по средствам и трудозатратам. О различных магазинчиках и чайных говорить не приходится. Вопрос торгового оборудования в этих случаях сводится к приобретению достойной чайной посуды, что вполне приемлемо и доступно.
  3. К еще одному положительному моменту следует отнести наличие многочисленных франшиз чайного бизнеса.
  4. Кроме того, немаловажно, что чай – не крупногабаритный товар и средняя площадь арендуемой торговой точки для его продажи сравнительно небольшая. Многие чайные уютно размещаются в подвальчиках и на первых этажах жилых помещений – от атмосферы камерности и ламповости они только выигрывают.
  5. В ряду неоспоримых плюсов торговли чаем следует назвать длительные сроки хранения продукта – не менее 12 – 24 месяцев. При этом есть сорта чая, которые от времени становятся только богаче и ароматнее. Именно поэтому среди продуктов питания продажа чая представляет собой один из самых рентабельных бизнесов.
  6. Очередной плюс – незначительные сезонные колебания спроса. Несмотря на расхожее мнение, согласно которому чай больше пьют зимой или осенью, популярность этого продукта не падает и в другие времена года. Это обстоятельство обусловлено огромным количеством сортов чая, среди которых есть те, что хорошо пьются именно в жаркое время. Благодаря разнообразию сортов чайный бизнес можно считать безубыточным.
  7. И наконец, последний и самый веский аргумент в пользу чайного бизнеса в России – растущая популярность качественного листового чая среди населения. По статистике спрос на элитные сорта чая год от года становится все выше. Русские люди сегодня не боятся экспериментировать с выбором сортов для личного использования, чаще выбирают дорогой чай в подарок и в 90% случаев становятся постоянными клиентами магазинов чая или чайных. Помимо этого в чайном деле к неоспоримым финансовым выгодам присоединяется эстетической удовольствие: ведь заниматься чаем не только прибыльно, но и красиво.

Перед тем, как открыть чайный бизнес с нуля, рекомендуется рассмотреть перспективы такого вида деятельности, учитывая при этом как положительные, так и отрицательные его стороны. В качестве преимуществ обычно указывают: Относительно невысокую себестоимость продукции; Торговую наценку в диапазоне 75–120%; Доступность, простоту и небольшую стоимость торгового оборудования; Наличие многочисленных франшиз чайного бизнеса; Небольшую площадь средней торговой точки; Растущую популярность качественного листового чая; Незначительные сезонные колебания спроса; Длительные сроки хранения чая — не менее 12–24 месяцев.
 
К ещё одному незначительному плюсу чайного бизнеса можно отнести тот факт, что чай является не скоропортящимся продуктом. Высушенные чаи можно хранить в течении нескольких лет.

Чай – отличная идея для начинающего предпринимателя!
Это отличный бизнес, который принесет вам прибыль и удовольствие от вашего дела.
- Как? - спросите вы - Выращивать чай самостоятельно?
Конечно нет. Просто начните его продавать!

Почему чай?
Преимущества такого товара, как чай, очевидны.
Чай – это напиток, который пили, пьют и будут пить. Емкость рынка стабильна и постоянно расширяется за счет появления моды на новые сорта (кстати, более дорогостоящие, например матча).
Чай – это продукт, который не выйдет из моды никогда. Да, потребность в том или ином чайном продукте будет колебаться, однако спрос на чай в целом будет всегда.
Чай – это возможность получать прибыль с минимальными затратами! Это товар, который достаточно легко хранить, удобно доставлять и приятно продавать.
Что может быть лучше?
К другим новостям

Заказать обратный звонок

Отправить

Ваша заявка отправлена